• 12 сентября 2014, пятница
  • Москва, Конференц-центр HOCK Conferencing, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, подъезд 8, 2-ой этаж

Бизнес-интенсив EO PMD (Practice Management Day)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3725 дней назад
12 сентября 2014 c 10:00 до 18:00
Москва
Конференц-центр HOCK Conferencing, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, подъезд 8, 2-ой этаж

Уникальное ежегодное обучающее мероприятие от EO Russia — Российского отделения международной Организации Предпринимателей (EO), в которой состоит уже более 10 000 успешных людей по всему миру. "День практического менеджмента" — интенсив с готовыми практическими знаниями. Управление проектами, оценка эффективности маркетинга, работа с поставщиками — опыт экспертов для современных предпринимателей.

Российское отделение международной Организации Предпринимателей
Entrepreneurs’ Organization (EO Russia) 

EO Russia

12 сентября 2014 года проводит в Москве бизнес-интесив

EO Practice Management Day 2014 (EO PMD) 
 

В этот раз мы детально разберем следующие бизнес-темы:

  1. Управление проектами

  2. Статистическое управление процессами в маркетинге

  3. Управление взаимоотношениями с поставщиками

 

Вы получите знания, готовые к практическому применению!

И увидите реальный результат, применив эти знания в своей компании уже на следующий день.

О чем именно пойдет речь?

1. Управление проектами:

  • Эффективный запуск и формирование команды проекта. 
  • Контроль выполнения работ менеджером проекта и владельцем компании. 
  • Активное управление рисками: как самим планировать будущие проблемы.

 

2. Статистическое управление процессами в маркетинге:

  • Управление на основе объективных показателей.
  • Показатели маркетинга.
  • Почему управление маркетингом нельзя доверять маркетологам.
  • Маркетинговые инструменты на службе эффективности.

 

3. Управление взаимоотношениями с поставщиками

  • Практические инструменты для развития службы снабжения.
  • "Эволюция снабжения". Особенности взаимодействия с поставщиками на разных фазах.
  • Особенности управления портфелем поставщиков на российском рынке.
  • Примеры SRM российских и зарубежных компаний.

 

О выступающих:

Наталья Геннадьевна Уразова

f09463a7-b830-4c33-8d86-098d4f555bf4

Консультант по управлению с 1996 г., бизнес-тренер. Специализируется на оптимизации бизнес-процессов, развитии системы управления компанией в организациях малого и среднего бизнеса.

Публиковалась в деловых изданиях «Секрет фирмы», «Свой бизнес», «Управление персоналом», «Elle-бизнес», «Современная торговля», «Элитный персонал», «На стол руководителю», «Тренинги в бизнесе», «ЭлектроInfo», «Кадровое дело» и др.

 

 

 

Сергей Владимирович Вихарев 

0fccfc64-1856-4d4e-a7d7-8ea9fa45dae0

Предприниматель, автор системы управления бизнес-процессами PARD и множества обучающих курсов для предпринимателей. Участник и член правления международной организации предпринимателей EO Russia.

Сергей возглавляет группу компаний "ПАРД", куда входит 5 компаний — в области логистики, управленческого консалтинга, производства, финансовых услуг, а также школа менеджмента PardSchool, успешно внедряющая новые стандарты корпоративного обучения.

 

 

 

Константин Тютюнов

9,0Руководитель направления ИТ и Инновации в Русской школе управления, бизнес-тренер, консультант по управлению проектами с богатым опытом решения реальных проблем бизнеса и множеством наглядных примеров из практики.

Константин уже 5 лет активно консультирует будущих выпускников Mini MBA (свыше 950-ти выпускников, 140 тренинг-дней, более 1100 учебных часов).

 

 

Practice Management Day будет полезен: руководителям компаний и подразделений, топ-менеджерам, собственникам из малого и среднего бизнеса.

 

Участие в PMD для Вас, если Вы:

  • Хотите повысить управляемость бизнеса с помощью статистических инструментов.

  • Хотите повысить качество бизнес-процессов.

  • Ищете пути эффективного управления закупками.

  • И просто хотите получить новые полезные знания.

Регистрация участников и приветсвтенный кофе в 9-30.

 

Количество билетов ограничено! Пожалуйста, бронируйте участие заранее. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше